Как узнать расходы на t2
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.
Для комфортного пользования мобильной связью важно знать, как и на что расходуются средства со счета. Это позволит грамотно планировать расходы на связь на ближайший месяц и всегда быть в курсе состояния баланса и списаний.
Если вы заметили, что расходы на связь стали увеличиваться, следует проверить все подключенные услуги, платежи и операции.
Абоненты t2 могут легко проверить все расходы за текущий и прошлый месяцы самостоятельно. Для этого достаточно открыть мобильное приложение «t2» и в разделе «Финансы» выбрать пункт «Расходы и пополнения». Здесь все траты за месяц разбиты по категориям, что позволяет наглядно увидеть, куда расходуются средства. В личном кабинете на сайте опция также доступна в разделе «Расходы».
Если информации о тратах за месяц недостаточно, вы всегда можете заказать детализацию расходов. Она содержит полную расшифровку входящих, исходящих вызовов и SMS, включая номера телефонов, время, даты, продолжительность разговоров и их стоимость.
Получите подробную информацию обо всех операциях и списаниях с вашего счета за выбранный период.
Распространенная причина списания средств – подключенные платные опции. Плата за развлекательные сервисы, дополнительные пакеты минут и ГБ может взиматься как раз в сутки, так и раз в месяц. Для проверки всех подключенных платных опций необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «t2» в раздел «Услуги». Здесь вы найдете полный список опций, которые можно отключить или подключить в несколько кликов.
Вы можете проверить наличие платных услуг и сервисов с помощью простых USSD команд: *189# или *153#. Управлять подписками можно через голосовое меню по номеру 630.
Даже если вы всегда контролируете свой счет и остаток на нем, придерживайтесь простых рекомендаций для защиты от непредвиденных платных подписок:
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки t2 для связи со специалистом:
Рассказываем обо всех способах пополнения баланса t2 без визита в салон: через USSD‑команды на телефоне, через наш официальный сайт или мобильное приложение, а также с помощью наших услуг – выбирайте то, что больше нравится и оставайтесь на связи.
ЧитатьРассказываем, как пополнить баланс t2: по номеру 900 или подключив Автоплатеж в личном кабинете или мобильном приложении «t2».
Читать